Ваш регион:

Москва или
Московская область?

Оконный маркетплейс №1
Легкий поиск лучшего для Вас предложения по окнам!

Последствия изменений на оконном рынке

28 октября 2024

В настоящий момент изменения, имеющие место на рынке пластиковых окон, не лишены логики. Они обусловлены тем, что производители должны как-то выживать в тяжелых условиях. Однако соответствует ли это действительности?

Что же говорят о производителе посредники, обладающие немалыми знаниями и накопленным опытом ведения деятельности на данном рынке? Им отлично известны возможности, товарные группы, ограничения и минусы всех компаний-производителей. Поскольку за сменой производителя никто не следит и не накладывает на эту процедуру ограничения вместо плюсов дилеры анализируют и сопоставляют минусы производственных компаний.

Это означает, что пальму первенства получает та компания, которая производит товар оперативно и не приносит проблем, связанных с качеством или обслуживанием. Звучит не очень обнадеживающе.

Расчетные программы и стабилизация условий сотрудничества помогают посреднику очень быстро понять, где с минимальными издержками и проблемами сделать заказ товара. Социальные сети только усугубляют ситуацию, поскольку производственные проблемы, а также разногласия в сотрудничестве выносятся на всеобщее обозрение. Лишь отсутствие выбора удерживает посредников в зоне влияния компаний-лидеров. Неизвестно, как долго будет сохранятся данная проблема. Однако уже сегодня можно прийти к нескольким заключениям:

  • Предвзятое отношение посредников – негативная тенденция, которая сыграет негативную роль в дальнейшем. Безответственная передача первичных продаж посредникам негативно повлияет на стабильность основных производителей в будущем;
  • Уменьшение требований к стандартам качества товара и таймингу производственной деятельности в любом случае повлияют на репутацию организаций и рынка в общем. Покупатели больше не захотят переплачивать за товар, который теперь создается на основе более низких стандартов;
  • Потеря уникальности основных игроков в любом случае поспособствует формированию лидерской позиции поставщиков. У производственных компаний не будет конкурентных преимуществ, поскольку все компании будут производить идентичный товар;
  • Уменьшение требований к выходу на рынок отрицательно повлияет на продажи, поскольку покупатели начнут меньше доверять непрофессиональным и излишне строгим посредникам;
  • Снижение расходов на замер, установку и доставку уменьшит порог выхода на оконный рынок для сторонних инвесторов. На арене появятся конкуренты, которые быстро и относительно легко завладеют значимой частью рынка.

Обычный обыватель расценит данные заключения излишне негативными. Это действительно так. Однако есть оговорка. Есть и другие негативные аспекты, которые трудно заметить, но они могут сильно повлиять на рынок в будущем.

Сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных