28 октября 2024
В настоящий момент изменения, имеющие место на рынке пластиковых окон, не лишены логики. Они обусловлены тем, что производители должны как-то выживать в тяжелых условиях. Однако соответствует ли это действительности?
Что же говорят о производителе посредники, обладающие немалыми знаниями и накопленным опытом ведения деятельности на данном рынке? Им отлично известны возможности, товарные группы, ограничения и минусы всех компаний-производителей. Поскольку за сменой производителя никто не следит и не накладывает на эту процедуру ограничения вместо плюсов дилеры анализируют и сопоставляют минусы производственных компаний.
Это означает, что пальму первенства получает та компания, которая производит товар оперативно и не приносит проблем, связанных с качеством или обслуживанием. Звучит не очень обнадеживающе.
Расчетные программы и стабилизация условий сотрудничества помогают посреднику очень быстро понять, где с минимальными издержками и проблемами сделать заказ товара. Социальные сети только усугубляют ситуацию, поскольку производственные проблемы, а также разногласия в сотрудничестве выносятся на всеобщее обозрение. Лишь отсутствие выбора удерживает посредников в зоне влияния компаний-лидеров. Неизвестно, как долго будет сохранятся данная проблема. Однако уже сегодня можно прийти к нескольким заключениям:
Обычный обыватель расценит данные заключения излишне негативными. Это действительно так. Однако есть оговорка. Есть и другие негативные аспекты, которые трудно заметить, но они могут сильно повлиять на рынок в будущем.